Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Декабрь » 12 » Творческий проект учащихся 7 класса (классный руководитель Суркова С.А.) Истории родной школы на современном этапе посвящается...
14:15
Творческий проект учащихся 7 класса (классный руководитель Суркова С.А.) Истории родной школы на современном этапе посвящается...

Творческий проект учащихся 7 класса

(классный руководитель Суркова С.А.)

Истории родной школы на современном этапе  посвящается...

 

Быть может, есть на свете краше

И двор, и сад, и яблонь цвет,

Но только лучше школы нашей

Для нас и не было, и нет!

 

 

Обоснование работы:

Теплей человеку в дорогах тяжелых,

В суровых краях от того,

Что где-то на свете есть милая школа,

Любимая школа его…

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Остается нам в наследство

Только память прошлых лет

Жизнь никогда не стоит на месте. Всегда что-то движет её.                                                             Часто мы слышим: научно-технический прогресс неумолим.  А задумывались ли вы когда-нибудь, кто творит этот процесс?                                                                             Ответ, разумеется, прост – люди!  Откуда же берутся эти гении, которые делают жизнь человека лучше и комфортнее? Конечно, их кто-то научил! Но чтобы творить науку и историю, нужно знать азы. А этому учат в школе. Врач ты или тракторист, космонавт или бухгалтер – начало начал – школа!

Вот и в нашем селе Телегино  есть школа. Много изменений принесло время, но основы закладывались в школе. Никто не вел точной статистики истории школы на современном этапе – с 2000 года, т.е. с начала 21 века, а ведь любая история состоит из фактов настоящего. Сколько за эти годы сменилось учителей, сколько выпускников покинули ее стены.  Наша цель систематизировать имеющийся материал.

Отсюда вытекает цель  нашей работы:

Изучение истории МОУ СОШ с.Телегино в 21 веке, как способ популяризации педагогического труда и активизации интереса обучающихся к истории  малой родины.

 

 Основные задачи  проекта: 
 1. Сохранение исторической памяти и наследия; 
 2. Развитие интереса к истории, углубление знаний по истории и формирование на конкретном историческом материале гражданско – патриотических чувств и убеждений, утверждение значимости таких ценностей, как:

а) любовь и уважение к родному краю;

 б) бережное отношение к плодам труда, опыту предшествующих поколений;

в) приумножение  исторического  наследия, сохранение исторической памяти. 
3. Воспитание  неравнодушного человека - Гражданина своего Отечества.

Чтобы внести свой вклад в сохранение исторической памяти о школе малой родины  нам придется решить следующие конкретные  задачи:

 

План работы на 2013/2014 учебный год

- изучить документы по данной проблеме (сбор и систематизация информации о составе педагогического и ученического коллективов);

- оформить Галерею Славы преподавательского состава школы,  подчеркивая значимость сохранения чувства уважения и гордости за свою школу (сбор биографических данных  об учителях, классное руководство, отношение к преподаваемому предмету и  детям);

 - яркие страницы из жизни школы 21 века;

 - Гордость школы – УЧЕНИКИ.

 

 

Просмотров: 1127 | Добавил: artyom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: